Лента новостей

Черный и белый списки клиентов Bugatti

владельцы бугатти вейрон
На днях пролетела новость, что один американский миллионер посетовал на дороговизну содержания Bugatti Veyron, поскольку одна замена масла ему обходится в $25000, ведь сливных отверстий не одно, а 16! 1,6 миллиона рублей за замену масла! Да еще и дважды за год. Нам бы таких клиентов. А рэпер T-Pain, узнав стоимость замены одного из четырех радиаторов в $90000, так и вовсе решил продать свой Вейрон и купить вместо него МакЛарен, Феррари и Ламборгини разом.

Даже с таким дорогим сервисом, не секрет, что Вейрон – убыточный проект. А значит, он сделан для престижа концерна. В сети циркулируют противоречивые цифры об убытках с каждой проданной модели, но если разделить стоимость разработки в 1.6 миллиарда долларов на 450 выпущенных экземпляров, то при стартовой стоимости автомобиля в 1.7 миллиона выходит, что на каждой проданной Бугатти Фольксваген теряет 2 миллиона (по самым скромным подсчетам). Потому неудивительно, что в компании негативно относятся к тем, кто покупает автомобиль с целью заработать на перепродаже, не говоря уже о нанесении вреда имиджу марки. Таких клиентов заносят в черный список и не позволяют им приобретать автомобили непосредственно у дилера.

Так кто же эти люди, что могут позволить себе тратить $50000 в год на замену масла в машине выходного дня?
Известных большей части мира покупателей можно разделить на несколько категорий: выдающиеся актеры, великие спортсмены, медийные личности и рэперы с татуировочками на лице. Останавливаться на последних мы не будем.
Начнем с выдающихся.

№1 Арнольд Шварценеггер
image

При доходе в 26 млн в год, полсотни за замену масла уже не кажутся большой суммой. По слухам, Арнольд уже продал эту машину за 2.5 млн долларов, то есть заработал сверху почти половину её стоимости. Но нет никаких известий о санкциях со стороны бренда. Вероятно, у компании нет прямых запретов на продажу, но они делают выводы исходя из того, как часто машиной пользовались. Откуда они это знают – узнаете ниже.
В любом случае, вряд ли Арни пришлось бы без нее скучать, ведь на этот случай у него есть еще два Хаммера, Бентли, и танк, на котором он ездил во время службы в австрийской армии. Ах да, и еще пони.

№2 Том Круз
image


В одном из своих фильмов "Рискованный бизнес" (1983) герой Тома Круза произносит фразу "Ничто не заменит Порше". Но, похоже, сам актер придерживается другого мнения. По крайней мере, придерживался, пока не попал в черный список.
Впервые Круз показал публике свой пуленепробиваемый Вейрон на церемонии вручения Оскара 2006, где представлял картину Миссия Невыполнима 3. Там и случился конфуз, где после разворота в три приема на глазах у репортеров и публики он не смог открыть пассажирскую дверь. Бугатти посчитала это репутационным ущербом и больше не желает видеть Тома в числе своих покупателей.

Посмотрите, как это было:

К четвертой части серии актер остался верен немецкому автопрому, однако, на этот раз премьеру в Москве он посетил за рулем более скромного и куда более дешевого BMW Vision EfficientDynamics.

№3 Сильвестр Сталлоне
image

Активы звезды Рокки и Рэмбо составляют около 400 млн. долларов, а, значит, он может позволить себе любой автомобиль, какой захочет. Занятно, что два заклятых друга из боевиков нашего детства выбрали одну и ту же машину. К сожалению, больше ничего о судьбе автомобиля Слая не известно.

№4 Флойд Мэйвэзер
image


Даже если вы не интересуетесь боксом, то всё равно наверняка слышали эту фамилию. Ни разу не побежденный Флойд – один из самых высокооплачивемых спортсменов современности. Пусть он и не выступает каждый год, но когда выступает – стабильно возглавляет списки самых богатых звезд спорта, оставляя далеко позади и Месси, и Роналдо, и всех прочих.
Вопрос даже не столько в том, сколько Бугатти может он купить, а в том, сколько ему для этого потребуется времени провести в ринге. За свой последний бой он зарабатывал $178000 в секунду, в сумме 100 миллионов за вечер. Что делать человеку с такими доходами, когда он не может определиться, какого цвета Вейрон выбрать? Ответ - купить сразу два.


Недавно Флойд приобрел себе новую игрушку - Chiron. Но, надо думать, теперь ему дается это не так просто, ведь ныне он гость черного списка за то, что продал свои Бугатти на аукционе, неплохо на этом заработав (по меркам обычных людей). А до Широна он купил еще и красный Вейрон, который продал ему небезывестный прокачиватель тачек X-Zibit, за что последний так же впал в немилость.

№5 Карл Лагерфельд
image

Покинувший нас в этом году дизайнер Карл Лагерфельд имел в своей коллекции более 70 автомобилей.
Судя по его гаражу, он был большим ценителем классических и редких авто. Среди них Ferrari Testa Rossa 1958 года, Jaguar XKSS 1957 года и Alfa Romeo Mille Miglia Spyder 1938-ого.
Всё это редкие автомобили, но не такие редкие как его Super Sport World Record Edition. Всего было произведено только 5 экземпляров, что делает её поистине редчайшим суперкаром. Да, это не La Voiture Noire, но всё равно только один человек в США, кроме него, обладал такой же версией.
Но это не единственная Бугатти модельера. Он так же являлся владельцем одной из двух в мире Bugatti Type 57SC Atlantics. Её стоимость – пристегните ремни – 40 миллионов долларов. Хотя, с состоянием в 8 миллиардов можно позволить себе и не такое.

image


№6 Дженсон Баттон
image


Чемпион мира Формулы 1 2009 года вряд ли успел насладиться всеми прелестями обладания гиперкара, ведь он продал его с пробегом всего 2400 километров, за что и попал в список нежелательных клиентов. Хуже того, цена продажи составила всего 1 миллион долларов, что намного ниже её изначальной стоимости.

№CR7 Криштиано Роналдо
image


Можно долго перечислять все регалии Криштиано, но Роналдо не только владеет Вейроном, но и соревновался с ним в скорости челночного бега в рамках рекламной кампании NIke 2008 года. Посмотрите, кто вышел из этой битвы победителем:


Некоторое время ходили слухи, что Роналдо купил и самый дорогой Бугатти, выпущеный в единственном экземляре (La Voiture Noire), но нет, у него сейчас только обычный Chiron.

image

№8 Саймон Коуэлл
image

Музыкальный продюсер и глава компании Syco, которая теперь принадлежит Sony, обладает правами на шоу X Factor, American Idol, а так же является продюсером и судьей шоу America's Got Talent, с которого, в свою очередь, были содраны (то есть, лицензированы) российские Минута славы и Голос. Саймон тоже попал в черный список, потому как выезжал на своей Бугатти лишь дважды за три года, после чего продал ее. Откуда такие подробности? Дело в том, что как только вы заводите двигатель, машина начинает отправлять телеметрию в офис компании. И если в моторе мало масла или приспущено колесо – вам позвонят. Говорят, что подобную слежку можно отключить по запросу, но этой опцией никто пока не воспользовался. Зато сама компания пользуется этим в полной мере в своих интересах.

№9 Роберто Карлос
image

Человек с обложки FIFA 2003 знаком даже людям далеким от футбола. Чемпион мира 2002 года исключительно быстр и на своих двоих – он пробегал 100-метровку менее, чем за 11 секунд, при том что Олимпийский рекорд Усэйна Болта – 9.63. До 2010 года он держал рекорд по силе удара и скорости полета мяча - 198 км/ч, что ненамного медленнее максималки его Ferrari F355.
Роберто Карлос один из немногих (кроме мужа Beyonce Jay-Z), кто не покупал Вейрон за свои. Ему её презентовал Сулейман Керимов на 38-летие в бытность выступлений за махачкалинский Анжи. Остается надеятся, что бразильский защитник заработал там достаточно денег, чтобы обслуживать этот автомобиль на пенсии.

№10 Flo Rida
image


10 лет назад его треки гремели во всех клубах и вы, наверняка, слышали хотя бы один из них – the Club can't even handle me right now, Low или другие.
Машина музыканта одно время была обклеена золотой виниловой пленкой, так чтоб точно не спутали абы с кем. Может это и привлекло внимание полицейских, которым он попался во время DUI, или, по-нашему – вождении в состоянии опьянения. Компания Бугатти не оценила подобного пиара и добавила данного гражданина в блэклист. Хотя, как говорят, рэпер лишь смешил золото на хром и продолжает наслаждаться своей покупкой.

Краткая справка:
Вейрон производился с 2005 по 2015 годы. Общий тираж составил 450 экземпляров – 300 купе (из них 270 обычных версий и 30 версий Super Sport) и 150 кабриолетов Grand-Sports.
Характеристики: Объем двигателя 8 литров, схема W16, 4 турбины. 1001 л.с. в версии Grand Sport и 1200 л.с. в версии Super Sport. Максимальная скорость 408 и 431 км/ч соответственно. Разгон до 100 км/ч – 2.6 сек, до 200 - 7.3/6.7 сек, до 300 – 16.7/14.6 сек. Расход топлива: шоссе 17 л/100км, км, город 29 л/100км, на максимальной скорости 78 л/100км.
Цена: $1.700.000 / $2.700.000. Цена в рублях на декабрь 2019: 106 миллионов рублей за стандартную модель и 168 миллионов рублей за версию Super Sport.
Хотя, купить её эту сумму можно только с пробегом. Но все равно Вейрон стоит своих денег, ведь даже после продажи вы можете остаться в плюсе, не говоря уже о прелестях обладания автомобилем десятилетия.

Оригинал статьи на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/id/5cb64bb29abb9f00b0967a44/chernyi-i-belyi-spiski-klientov-bugatti-5de991a5433ecc00b04a99b5
Новости
Made on
Tilda